«Три круга АДА» американской «демократии»

1414241383_48717d13f33feb1dceaecca4c0002b20Соединенные Штаты Америки всегда использовали права человека в качестве политического инструмента для очернения имиджа других народов и поиска своих собственных стратегических интересов. Из года в год США с завидным постоянством публикуют сведения о соблюдении прав человека по странам, чтобы обвинить их в нарушении оных.

Именно эта тактика пошагово раскрывает лицемерие Штатов, регулярно применяющих двойные стандарты в области прав человека, раскрывая тем самым злой умысел, целью которого является — осуществление господства в роли «мирового жандарма» под предлогом защиты прав человека.

Однако в самом «оплоте демократии» нарушение гражданских и политических прав в отношении американцев и иных народностей, проживающих на территории Штатов, со стороны правительства является серьезной проблемой.

В обществе так называемой эталонной демократии господствует система по Оруэллу: — «Правда — это ложь, ложь — это правда, война — это мир» и так далее. Это система выстроенных американцами институтов, которые якобы претендуют на объективность и интернациональность, но являются ли они таковыми по сути?

Возьмем, к примеру, американскую структуру — Департамент внутренней безопасности (DHS), которая, между прочим, входит в Кабинет президента США. Официально основными задачами этого небольшого министерства являются: защита США от террористических угроз, обеспечение безопасности государственных границ, обеспечение соблюдения иммиграционных законов и реагирование на стихийные бедствия. Однако на деле, это министерство занимается тем, что ведет «охоту» на мыслепреступников.

Сотрудники DHS ищут не существующие угрозы, а потенциальные. Иными словами они заняты тем, чтобы обнаружить то, чего в принципе нет. С этой целью они контролируют интернет, сотовую связь, а также СМИ в целом. Становится непонятным, в связи с чем «демократические» и «свободолюбивые» американские чиновники считают для себя возможным обучать весь мир «правовым азам»?

Что касается прав и свобод, то у США есть на этот счет своя особая система — так называемые три круга. Осуществляя свою контролирующую деятельность, американское государство посредством DHS всюду рыщет в поисках «потенциальных террористов». В центр этих поисков, прежде всего, входят иммигранты и граждане арабских и персидских стран, Афганистана, Пакистана, лица сомалийского происхождения и американские мусульмане. Исламские благотворительные организации, мечети, фонды и организации находятся под постоянным контролем специальных служб в США.

Вторая основная группа, на которую ориентируется полицейское государство, состоит из афроамериканцев, латиноамериканцев и иммигрантов-правозащитников. Люди из этого «круга», как и из первого, могут быть подвергнуты произвольным и безосновательным «зачисткам» и облавам, чтобы затем неограниченно долго содержаться под стражей, причем без суда и следствия. Также к этим людям применяется такой эффективный метод воздействия, как неизбирательная депортация.

Затем идет «внешний круг». Здесь в сферу государственного подозрения входят общественные, религиозные, профсоюзные и гражданские лидеры и активисты, которые в ходе своей деятельности взаимодействуют с «внутренними кругами» или хотя бы оказывают им поддержку, а также выражают свою лояльность к оным. В этом случае, граждане из «внешнего круга» тоже становятся жертвами полицейского государства, нарушающего все процессуальные нормы.

Описанные выше три круга американской правовой демократии — это центральные цели Штатов, включающие свыше 40 миллионов граждан США и иммигрантов, которые, между прочим, не совершили абсолютно никаких преступлений.

Получается, что в «оплоте демократии» давно сложился гибрид из армии, полиции и «контролеров», над которыми витает образ «Большого Брата» в лице DHS. К примеру, согласно отчету «Google», правительство США контролирует потоки информации в интернете, гораздо чаще, чем любое правительство в мире. Так США только в течение одного года получали по запросу личные данные более 6321 раз (и более 12 000 раз за весь год). Также было подано более 2000 запросов на удаление тех или иных личных страниц в Интернете. США занимают первое место в мире по всем этим показателям.

Тем не менее, такие антидемократические показатели правовых норм в США, отнюдь не способствовали тому, чтоб эта страна оказалась в списках авторитарных государств, в которых свирепствует правительственная цензура. В них Америку встретить нельзя, ну разве что только в роли судьи. И это собственно понятно, ведь данные рейтинги прав и свобод, как правило, составляют американские организации. Посему в оных Америка осуждает то Сирию, то Ливию, то Россию, то Беларусь, то Китай. И по идеи, считая, что имеют на это право, сами Штаты должны были бы являться не просто носителями всяческих свобод, но и стать своеобразным эталоном свободолюбия для всего остального мира, плетущегося в хвосте у США.

Однако вместо этого во всех смыслах достойного статуса, американское государство предпочитает тотальный контроль, причем не только сети Интернет, но и сотовой связи. Так в одной статье Мэдисона Рупперта («End the Lie») приводятся данные, полученные конгрессменом Эдом Марки (штат Массачусетс), согласно которым компании мобильной связи в течение одного года ответили на 1.300.000 запросов, поступивших из правоохранительных органов касательно информации об абонентах. Это документально зафиксированное миллионное число — сумма ответов на запросы от компаний «AT & T», «C Spire», «Leap and Cricket», «MetroPCS», «Sprint», «T-Mobile», «TracFone», «U.S. Cellular» и «Verizon». Они доказывают, насколько широко распространилась практика наблюдения за гражданами страны. Таким образом, пользуясь мобильной связью, американцы отнюдь не защищены конституционной Четвертой поправкой, ведь только в «AT & T» более 100 сотрудников работают в режиме 24/7 для выполнения только запросов правоохранительных органов…

Однако беда не приходит одна. Помимо Департамента внутренней безопасности, контролем над Интернетом и сотовой связью в США занимается еще одна широко известная структура — Агентство национальной безопасности (АНБ). Эти «демократические» ребята, в отличие от работников DHS, не оправдываются перед СМИ, что занимаются розыском «потенциальных врагов», а открыто выбивают бюджет на тотальную слежку в Интернете за каждым веб-сайтом и каждым пользователем.

Кстати, именно АНБ в свое время получило распоряжение от Буша-младшего через несколько месяцев после 11 сентября подслушивать американцев и других жителей Соединённых Штатов, не требуя для этого соответствующей санкции в виде ордера. Тогда представители АНБ выступили перед компьютерщиками и программистами как раз в рамках американской борьбы с киберугрозами, бюджетный приоритет каторых был заявлен Бараком Обамой 3 января 2012 года наряду с переориентацией военных сил на АТР. АНБ, перетягивая на себя кризисное бюджетное одеяло, собиралось возглавить эту борьбу на внутреннем фронте. Сегодня дабы вырваться вперёд, ведомство не просто мониторит сеть по каким-то словам наподобие «свинина» или «аэропорт», подобно DHS, но замахивается на тотальный сетевой контроль. Реализация этих «творческих» планов позволит АНБ совместно с DHS сделать теорию о кошмаре Оруэлла полнейшей реальностью.

Похоже, что правительство США и его сверхсекретная служба не успокоятся до тех пор, пока не превратят Интернет и вообще систему телекоммуникаций в целом в центр наблюдения и отслеживания в режиме реального времени.

Возможность контроля всего и вся в США законодательно (несмотря на противоречие Конституции) закреплена целым рядом законов и актов, само появление которых прогрессивные американские учёные относят к результатам «параноидального стиля управления». Например, д-р Джеймс Ф. Трейси выделил большое количество законов, отнесённых к «параноидальным», — от Закона 1798 года об иностранных врагах до Распоряжения о продовольственных ресурсах (2012 год).

В коллекцию профессора входит, к примеру, Уполномочивающий акт о национальной обороне от 2011 года, который может передать дела о внутренних террористических расследованиях, а также и допросы в руки военных. Этот акт позволяет снять надлежащую правовую процедуру, бессрочно содержать под стражей любого человека, в том числе американского гражданина. Для такого удержания под стражей нужно лишь утверждение американского правительства о том, что эти граждане — террористы. Всё просто и всё очень быстро. Без суда и следствия. Без шума и пыли. Ищём тоталитаризм в Беларуси? А у себя под носом не смотрели?

Все это и есть описанные выше круги ада, их целых три, и они замкнуты навсегда, так как представляют собой не только отработанную схему наблюдения и контроля за теми, кто «потенциально» способен отклониться от законопослушного поведения в США, но и модель, согласно которой в демократической Америке при необходимости отыскиваются внутренние враги, оправдывающие само существование различных ведомств и структур вроде DHS, АНБ, ЦРУ и прочих.

Похоже, что скоро «Большой Брат» через провайдеров залезет в каждый компьютер — но не для того, чтобы проникнуть в личную жизнь пользователей. Нет, боже упаси: все выше перечисленные структуры будут искать преступников, особенно «потенциальных», дабы предотвратить замышляемые ими преступления, заранее заточив подозрительного негодяя в Гуантанамо. А чтобы искать и находить таковых было легче, секретное ведомство воспользуется проверенной схемой «адских кругов». С благими намерениями. Американские граждане, на каждого из которых у государства припасено по пуле, могут спать спокойно.

ИСТОЧНИК: tehnowar.ru

Подпишитесь на Telegram-канал "Евразийская Молдова": самые свежие новости, аналитика, обзоры и комментарии о развитии Евразийского экономического союза. Подписаться >>>