Ученые: Pелигиозная теория сотворения мира верна

создание мираАмериканские ученые из приватного научно-исследовательского университета имени Джорджа Вашингтона (Вашингтон, округ Колумбия) фактически согласились с библейским учением, которое утверждает, что Бог сотворил человека из праха земного – то есть из глины.

Проанализировав все известные теории о происхождении жизни на нашей планете, исследователи пришли к выводу, что живые организмы могли возникнуть из глины. По их мнению, которое опубликовано научным журналом Sceintific Reports, в те далекие времена, когда Земля была полностью покрыта водой, глина оказалась своеобразной цитоплазмой. Частицы жира и полимеры, содержащиеся в ней, могли соединиться в первые клеточные мембраны, внутри которых начали формироваться аминокислоты и другие органические молекулы, из которых и зародилась жизнь.

Ученые Вашингтонского университета приступили к экспериментам, с помощью которых намерены доказать свои предположения.

ИСТОЧНИК:  nv-news.com