Ученые — астрономы обнаружили планету из алмазов

55227_1_500x375Группа франко-американских ученых обнаружила планету 55 Cancri e в созвездии Рака, состоящую, в основном, из алмазов, сообщает  [do action=»link-news-1″/] со ссылкой на зарубежные СМИ.

Находится «алмазная планета» в 40 световых годах от Земли.

Ее радиус в два раза больше радиуса Земли, а масса — в восемь раз больше земной. Ее плотность может быть такой же, как и у нашей планеты, хотя ранее открытые алмазные планеты имеют гораздо высокую плотность. Кроме того, 55 Cancri e невероятно горячая: температура у ее поверхности достигает 1 648 градусов по Цельсию.

«Поверхность этой планеты, вероятно, покрыта графитом и алмазами, а не водой и графитом, как это обычно бывает. Это наш первый опыт наблюдения за планетой, которая принципиально отличается от Земли по своей химической структуре, — сообщил Никка Мадхусудхан, исследователь института Йель, результаты работы которого появятся в журнале «The Astrophysical Journal Letters».

Французские ученые считают, что, по крайней мере, треть всего небесного тела состоит из алмазов.