Отличаются ли евроинтеграторы от оккупантов?

ес оккупантыАссоциация Украины с Евросоюзом разорит и унизит страну. Этого не отрицают и многие сторонники Майдана. Почему же украинцы по-прежнему продолжают верить в евросказку о грядущем благополучии и чистых помыслах членов ЕС? Ответ следует искать в истории, рассказал в эфире Pravda.Ru лидер украинской организации «Славянская гвардия» Владимир Рогов.

— Предлагаю ответить на вопрос зрителя Pravda.Ru: «У меня вопрос к украинцам: Сколько раз Евросоюз и США должны вас кинуть, чтобы до вас дошло, наконец, кто враг, а кто друг?»

— Да, они постоянно кидают. Евроинтеграция для Украины давнее действо, а в последнее время оно стало постоянным. Первая интеграция началась, собственно говоря, вскоре после крещения Руси. К нам постоянно приходили всевозможные викинги, тевтонцы и многие другие евроинтеграторы, и несли нам агрессию. Потом уже Украина долгое время входила в состав Речи Посполитой — польского государства, которое с агрессией относилась к малороссам, как тогда назывались украинцы. В XVI — XVII веках все это закончилось Переяславской радой, когда, слава Богу, польская оккупация была свергнута, и Богдан Хмельницкий воссоединил наш народ после практически трехсотлетнего разрыва.

Еврооккупация — евроинтеграция — даже звучат очень похоже, в унисон. Приход евроинтегратора Карла XII в 1709 году закончился Полтавской битвой. Стоит отметить, что за предателем Мазепой на сторону шведов встало в 18-20 раз меньше казаков, чем пошли за Сагайдачным на сторону русского царя. Об этом опять же украинские историки умалчивают.

В ранг героя возводится Мазепа, и никто не говорит, что украинский (тогда малоросский) народ был сторонником сближения и единства православного и единокровного с великоросским (русским) народом. Тогда, слава Богу, евроинтеграция провалилась. Аналогичная попытка уже была в 1812 году с Наполеоном. И слово «шаромыжник» возникло именно в украинских селах, потому что бегали недобитые французы, стучались в двери и говорили: «Cher ami», просили накормить. А украинские крестьяне, которые до этого активно партизанили, обычно отвечали: «Иди отсюда шаромыжник».

Во время Первой мировой войны и революции австрийцы и немцы пытались интегрировать Украину. Во Вторую мировую — уже Гитлер. Мы знаем, что опять же численность красных партизан и воевавших в рабоче-крестьянской Красной Армии выходцев из Украины на несколько порядков превышала число предателей, которые воевали в дивизии СС Галичина, в ОУН УПА и во всех остальных соединениях, которые принимали присягу на верность Гитлеру, служили полицаями или были еще какими-то коллаборационистами. Эта история повторяется на протяжении веков.

К сожалению, в последнее время, это проявляется даже активней. Поэтому тут дело даже не в примитивном обмане или кидалове, говоря современным жаргоном. Сейчас мировоззрение во многом определяется информационной средой. А на Украине люди живут совсем в другом информационном поле. Российские телеканалы закрыты, украинские сайты, которые пытаются писать правду, подвергаются DDoS-атаке, их просто валять. А на всех украинских телеканалах рядом с логотипом написано «Россия объявила войну Украине». Вот представьте: включаешь любые телеканалы, включая развлекательные, и везде это постоянно присутствует. Слово «война», естественно, давит любого.

Сейчас на границе с Россией собранны чуть ли не все войска Украины, которые еще способны передвигаться. Но даже передвижение вызвало большие потери у этих войск. Без всяких боевых потерь танки ломались и загорались. Хотя часть этих потерь была вызвана в значительной степени саботажем со стороны самих военных. Ребята аккуратно сыпали что-то в бензобак или подкручивали и говорили: «Вот, поломался, не могу ехать». Потому что воевать с Россией никто не хочет. Все понимают, что это братский и, по сути, единый с нами народ.

И если бы были честные выборы, честный референдум, то, однозначно, подавляющее большинство людей проголосовало бы за Таможенный Союз и за Евразийский Союз, а не за Европейский Союз. Но идет очень сильное информационно-пропагандистское давление со многих сторон. Давление идет непосредственно от олигархов через их средства массовой информации, агитации, дезинформации, постоянно нагнетается всякий смрад. Хоть сколько-нибудь независимых СМИ практически не осталось.

Теперь олигархи спокойно взяли себе в собственность целые области. Назначили Таруту губернатором Донецкой области, Беню Коломойского — Днепропетровской… и так везде. Они просто уже начали брать себе целые территории. И естественно, чтобы территории оставались в их подчинении, они вводят людей в состояние информационного транса. Их СМИ абсолютно серьезно рассказывают, что где-то там высадился российский десант, а вот там была видна колонна российских танков. К сожалению, многие поддались этому внушению. Они уже настолько зомбированы, что при продолжающемся нагнетании лжи не способны адекватно оценивать действительность.

Они должны наесться этой евроинтеграции в худшем понимании слова. Сейчас Украину ждет дефолт и выжженная земля. Наступит разочарование. И всегда, когда портились отношения с Россией — большой территорией Руси, на Украине — Малороссии, всегда наступала разруха, страна была в руинах. Украинское слово «руина» — это и есть разруха. Вот сейчас наступает очередная разруха.

В 2004 году, когда Ющенко пришел к власти, у него реально была поддержка, он действительно был популярен. В 2010 он закончил мировым антирекордом по рейтингу и результатам выборов. Он набрал наименьшее количество голосов из всех действующих глав государств за всю историю человечества во всех странах мира. Но тогда народу понадобилось 6 лет, чтобы наестся Ющенко, и всего того, что он делал. Сейчас все развивается намного быстрее, потому что это — агрессия, все события, как будто в ускоренной перемотке происходят. Поэтому, по мнению Владимира Рогова, сейчас несмотря на массированную информационную обработку, народ поймет все гораздо быстрее. Главные события, вероятно, уложатся в 6 месяцев.

— Вы у нас были полтора месяца назад. Украина за это время сильно изменилась?

— Да. Мне кажется, что меняется из-за этой информационной политики, прессинга, который идет постоянно. У людей чувство депрессии, угрозы, испуг и неуверенность в завтрашнем дне.

— Вы считаете, что сейчас больше испуга, чем во время активных протестов на Майдане?

— Да, еще больше. Об этом в украинских СМИ и радах не говорят, но там резко выросло количество самоубийств и нервных срывов у людей. Нормальная человеческая психика не может выдержать длительного прессинга и постоянного нагнетания жути и истерии. Люди не могут жить в таких условиях. На днях в Запорожье вооруженные люди с повязками «Правого сектора» захватили промышленные отвалы «Запорожстали» и «Днепроспецстали» — гигантов промышленного производства.

Убийство Музычко — это самый яркий пример, но на всех этих майданных сходках они постоянно между собой грызутся из-за того, кого, куда назначили или назначат. Почему этот губернатор, а не тот. Почему новым начальником не того назначили… По сути, уже провалена посевная компания. Потому что крестьян, украинских селян загнали в долговое рабство через те же «Приват Банки» и другие структуры, принадлежащие олигархам, которые сделали переворот.

Таких дорогих кредитов, как сейчас на посевную, на Украине не было никогда. Такого дорого бензина и горюче-смазочных материалов не было никогда. Поэтому к осени, когда надо будет собирать урожай, у тех, кто не взял кредиты, просто не будет урожая, а у тех, кто взял кредиты и работал, не будет ни урожая, ни земли, потому что они будут вынуждены все отдать за долги.

Сейчас происходит очень быстрое и очень жестокое ограбление Украины. Намного быстрее, чем в предшествующие годы. Даже 6 лет Ющенко кажутся курортом и раем по сравнению с тем, что сейчас происходит. Но обратите внимание, что там те же люди. Тот же Наливайченко, например, который опять превращает Службу безопасности Украины в службу бандеризации Украины. Тем офицерам, которые меня держали больше двух дней в заложниках, я даже благодарен, что они меня выкинули на границу с Россией, а не этапировали в Киев.

Сотрудники СБУ, которых уволили в Запорожье и других областях за то, что люди прошли маршем вежливости или провели митинг, скоро будут рады, что их уволили сейчас, что им не пришлось в дальнейшем выполнять преступные приказы. Я уверен, что скоро будут прямые приказы о массовых арестах и расстрелах неугодных. Эскалация будет только повышаться.

В Киеве и на Западе уже давно творится полный беспредел. Теперь этот беспредел уже начинается по всей Украине. На простых людей уже нападают на Юго-Востоке, избивают и грабят. Все, наверное, видели (в интернете можно посмотреть) нападение на автоколонну «Дружбы». Участникам автопробега разбивали стекла машин, кидали камни и молотки, людей вытаскивали и избивали только за то, что они ехали с украинскими и российскими флагами, показывали, что наши народы должны дружить и быть вместе. А потом еще против этих людей возбуждаются уголовные дела.

Сейчас моих родных и близких терроризирует Служба безопасности, требует, чтобы они дали показания на меня. На меня уже там возбуждены уголовные дела. Пользуясь вашим эфиром, хочу сказать, что я с радостью приду на допрос в СБУ, после того, как они выполнят свои служебные обязанности и арестует всех тех людей, кто совершил государственный переворот на Украине. Потому что спецслужба должна заниматься недопущением подобных событий. Чем дольше эта хунта будет у власти, тем меньше у Украины будет шансов сохраниться, как целостного государства, и вообще, как территории. Потому что каждый удар по людям, тем более по людям в форме, каждое незаконное действие уничтожает государственность и разваливает страну.

Я прекрасно понимаю крымчан. Они не сепаратисты. Они сбежали в Россию, сначала сбежали из Украины, потом поняли, что сами они не выдержат этой навалы, говоря украинскою мовою, и попросились в Россию, чтобы не попасть под власть хунты. Сегодня еще не весь народ это осознает, но борьба за независимость на Украине сегодня может идти не только под желто-синим флагом, а прежде всего — под триколором.

И скоро это приобретет большие размеры. Народ восстанет по всей Украине, как сегодня восстает в Донецке, Харькове, Запорожье, Одессе, Днепропетровске, Херсоне, Николаеве… Уже вся Новороссия и Малороссия требует проведения референдума и широких прав. Спасение Украины сейчас возможно только в виде федерализма. Нужно создать Украинскую федерацию с широкими полномочиями регионов, прежде всего в бюджетной сфере. Деньги должны оставаться там, где зарабатываются. Обязательно должен быть государственным русский язык в русскоговорящих областях. Обязательна — выборность губернаторов. Только при этих трех условиях, с возвращением к договоренностям 21 февраля и последующему проведению честных, прозрачных выборов, Украина, как государство, может остаться.

— После произошедшего похищения вам на Украину возвращаться опасно. Куда теперь поедете?

— В Крым поеду.

Юрий Кондратьев

ИСТОЧНИК:  pravda.ru

Подпишитесь на Telegram-канал "Евразийская Молдова": самые свежие новости, аналитика, обзоры и комментарии о развитии Евразийского экономического союза. Подписаться >>>