На смену «власти» идет безвластие /АНАЛИТИКА/
Положение на Украине становится таким, каким оно и должно было бы, по всем ожиданиям, быть. Украинская «власть» заметалась в растерянности, как человек проснувшийся среди ночи из-за того что почувствовал, что истекает кровью.
Разница в том, что «власть» не удивлена, что она истекает, но испугана тем, что сделать с этим ничего не получается. Выхода просто нет. Для восстановления благополучия в стране возможностей нет. У Украины нет ни малейшего шанса на успех с этой «властью», даже хоть сколько-нибудь мизерного. На фото, похоже Кличко одел боксерскую капу, отношения партнеров выходят на новый уровень?
Сказать, что такое положение дел ожидалось, это значит ничего не сказать. Это настоящая узкоколейка в ад, и с этой вагонетки не спрыгнуть. Положение можно поправить лишь один способом: вовремя переключить стрелку, но сделать это можно только снаружи, не находясь в этой вагонетке. «Власть» которая сейчас мчится с ветерком в этот ад, может лишь сидеть и не ерзать, потому что для них могут настать печальные дни уже внутри вагонетки, еще до её прибытия в конечный пункт, ведь там же сидит и вся Украина.
Народ сейчас активно копит гнев, быстрее, чем готов голосовать на перевыборах 25 мая. Собственно говоря, если «власть» хочет, чтобы выборы состоялись, возможно, необходимо выборы перенести на конец года, а самим сейчас быстро-быстро стараться отстроить заново отношения с Россией. Если в Крыму мы говорили, что выборы лучше провести раньше, то на Украине их нужно наоборот перенести позже, иначе ко дню выборов Украина подойдет на «точке кипения». Если автор говорит об этом, то это ничуть не значит, что автор старается спасти «власть», гори она газовым огнем по новым ценам.
Каждая власть чего-нибудь стоит. Правительство Януковича было далеко не идеальным, но там были профессионалы высокого уровня. Другой вопрос – для чего они этот уровень использовали. Качество нынешней «власти» гораздо хуже, это всё какие-то тимуровцы-наоборот, то есть, «мишки квакины», которые и днем и ночью зарят чужие сады и птичьи гнезда. То, что может прийти на смену этой «власти» качеством ещё хуже, Ярош со своими подонками – это вообще по классификации нечто среднее между кольчатыми червями и гусиным пометом. Такой классификации нет конечно, но по интеллекту точно соответствуют червям, а по исходящему от них политическому амбре никак не уступают помету. Говорят, каждая последующая жена хуже предыдущей, возможно, что это утверждение справедливо для современного украинского политикума. Если дело уже дошло до того, что «правыши» пытаются захватить детскую больницу в Виннице, то дальше уже и ехать некуда. Как Правый Сектор собирается управлять детской больницей, непонятно совсем, у активистов нет никаких знаний для этого, но зато её можно переквалифицировать в госпиталь для военных, значит, ожидаются новые раненые и убитые? Гражданам Украины необходимо иметь это ввиду. Гражданское общество, тем не менее, в массе своей молчит. Невозможно считать за массовые выступления выход на демонстрации пенсионеров, это всего лишь одиночные вспышки. Вопрос решается очень просто. Чем дольше Украина молчит, тем глубже она продолжит падать. Остановка произойдет только когда кто-то там начнет что-то делать. Таким образом, уже сегодня Яценюку нужно было бы поднимать протестное движение на Украине. Удивлены? Тут все просто. Если он не сделает это сейчас на малых дрожжах, то завтра это сделает кто-то иной, уже на готовой дрожжевой протестной культуре. Тогда бражка выйдет знатная.
Кто бы этого не сделал, он будет более успешен, чем кролик по прозвищу «дайте денег». Собственно говоря, выбор тут не богат. Если этого не сделают прорусские движения, то это обязательно сделает Правый Сектор, который уже превратился в партию. С какими бы нарушениями ни было сделано это превращение, оно не имеет силы и те, кто это допустил, будут обязательно отвечать. Русским партиям оглашать эти имена нужно уже сейчас. Чем прилюднее это будет, тем меньше будет у кого-то решимости совершать одно преступление за другим. Понятно, что Правый Сектор хочет проникнуть во власть для того, чтобы занять все чиновничьи позиции, которые бы не позволили его привлечь. Победителей не судят, не так ли? Как бы это не выглядело странным, но Косово тут сможет быть снова примером. Косовский глава Хашим Тачи – кровавый убийца и друг демократов всей Европы. Он не только убивал сербов по религиозному признаку, но и торговал их органами. Почему это же нельзя делать в отношении господина Яроша – морального урода с троглодитским сознанием, непонятно. Скорее наоборот, здесь можно говорить о прецеденте. Не посадили Тачи – не посадят и Яроша. Вот на это рассчитывает Правый Сектор на Украине.
Понятно, что при Путине это явно не сработает. Тачи – это для Европы кто-то и что-то, а для России он – крыса, которую хоть травить, хоть жечь – благое дело. Что-то в этом направлении Россией уже делается. Как известно, Саша Билый, он же – Александр Музычко, требует для себя охрану, потому что чувствует вокруг себя неких людей, которые уже заставили забиться его чувственное сердце быстрее. Помимо ощущений есть и реальные ему угрозы. В общем, что-то происходит в этой закрытой среде. До нас доходят слухи, что эти люди присланы из России и они давно уже «ведут» таких «деятелей». В какой-то момент должна прозвучать команда на уничтожение. Если всё сработает, то верхушка фашистской партии может уйти в небытье за один-два дня. Что ж, посмотрим, что будет дальше.
Как выяснилось в результате проделанного по нашему заказу анализа, большинство лояльных Украине военных, пограничников и так далее, сегодня служат не за совесть, а именно за страх. Это страх потерять работу и, соответственно, возможность кормить семью, но в первую очередь, это всё же страх за свою жизнь и жизни членов своей семьи. Такая служба совсем не надежна и как только уйдет страх, а он рано или поздно уйдет под действием новых обстоятельств, а за совесть никто и не служит, то здесь тоже начнутся коррозионные процессы. Украина в этом случае по внешним признакам становится каким-то аналогом Йемена, где власть, границы и сама государственность носят весьма условный характер. По внутренним признакам полным аналогом Гондураса. Уже сегодня можно видеть недовольства граждан, которое основывается на реальной нехватке денег у населения, сокращения социальных программ, а правительство решило сократить 60 таких программ, новая цена на газ становится просто неподъемной. Это то, против чего выступал Янукович, и чего не может не сделать Яценюк, и, разумеется, есть между ними большая разница. Давайте сравним ситуацию. В последнее время, льготная цена на газ составляла $268. Теперь, потеряв «дружественную» цену и выплаты за Черноморский флот и скидки в $100 на цену за него же, Украина возможно получит цену более $500, то есть, практически в два раза выше. Российскими ценами на газ Украина была не довольна всегда, вряд ли можно полагать, что сейчас при новой цене ощущение счастья накроет с головой граждан Украины.
Уже ранее неоднократно мы говорили о том, что на Украину идет голод. Это не значит, что он идёт-идёт и никак не дойдет. Нужда на Украине уже существует, а то, что происходит сейчас. лишь усиливается. Ну и усиливалось бы себе на здоровье. скажете вы, но тут все не так просто. Главный кредитор, Россия, больше не хочет ждать выплат долгов и помогать, возможно. тоже не будет. То есть, пришло время Украине платить самой за настоящее и прошлое, и всё это конечно скажется на простых гражданах. Начнутся массовые отключения газа, остановки производства. Страна возвратится в темный 19-й век. В таких условиях страну может спасти только идеология, человек станет работать за идею, а вот с этим на Украине дело обстоит хуже всего. Выражение «Моя хата с краю» – очень украинское и показательно для современной Украины. С такой идеологией страну не спасти. Нужно сказать, что всё это есть в России: и газ и национальная идеология. Сегодня разница с Украиной в этом смысле космически далека. Если Украина хочет прилепиться к ЕС или ТС, то Россия хочет строить и строит своё государство. Национальная идентичность ценится очень высоко и, главное – очень многие не коренные национальности с гордостью называют себя русскими. В русский мир люди стремятся потому что стараются избежать убожества собственных национальных правительств, в которые они полностью потеряли веру.
Кстати говоря, вопреки утверждениям, малые народы забросили идею национальной уникальности и все чаще готовы стать представителями «титульной нации». Те же самые крымские татары, про которых просто таки летают жирнющие информационные утки, что они отказались от референдума, в значительной мере приняли участие и голосовали за присоединение к России. Джамилев и Чубаров, как говорится, «не представляют», «не выражают» и «не отражают чаяний» крымско-татарского народа. Кстати, и сам народ всё меньше чувствует для себя угрозы проживания в русской среде.
Сравните две картинки, обозначающие плотность популяции в разные годы. Первая показывает, как проживали татары в Крыму в 1939 году, вторая – в 2001 году. Видно, как изменился ареал проживания.
Но как выясняется, для Джамилева и Чубарова не это является основной причиной для беспокойства. Их проблемы совсем в другом, и объяснив их, становится совсем понятно, почему они так яростно выступали против референдума. Всё дело в том, что у этих господ при смене статуса Крыма появляются свои личные проблемы. Сейчас пару слов мы скажем и об этом.
Всё дело в том, что на Украине нет закона о запрете на деятельность НКО, которых сегодня более 150, а в России такой закон есть. Таким образом, изменившийся статус Крыма заставляет джамилевых и чубаровых перерегистрироваться как иностранных агентов. Западные деньги. которые они старательно распихивают сейчас по карманам, могут значительно уменьшиться в результате налогов или совсем иссякнуть, как это происходит в России. Тем более усугубляющаяся ситуация в Турции заставляет думать о том, что из этой страны помощь тоже может быть остановлена совсем. Это некий личный бизнес двух господ-крымских татар, теперь он под угрозой, отсюда и волнения и желание доказать собственную значимость и нужность. Сегодня это становится делать все труднее и труднее.
ИСТОЧНИК: contrpost.com