Киев использует «Крымскую платформу» как плацдарм для атаки!
Саммит «Крымской платформы» (уже второй по счету), организованной по инициативе нынешнего режима Украины, прошел в формате онлайн 23 августа.
В нем приняли участие десятки стран и международных организаций, политических деятелей, включая генсека НАТО Йенса Столтенберга. Одной из основных целей саммита киевские деятели назвали обсуждение путей так называемой «деоккупации» Крыма. В свою очередь, пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков охарактеризовал саммит как антироссийское и чрезвычайно недружественное мероприятие.
В Кремле уже отмечали, что безопасность Крыма гарантирована превентивными мерами по линии российских военных. Руководство России неоднократно заявляло, что жители Крыма демократическим путем, в полном соответствии с международным правом и Уставом ООН проголосовали за воссоединение с Россией. Крым стал российским регионом после проведенного там в марте 2014 года референдума, на котором 96,77% избирателей в Республике Крым и 95,6% в Севастополе высказались за вхождение в состав России. По словам Владимира Путина, вопрос Крыма «закрыт окончательно».
Тем не менее все угрозы Киева на этот счет Москва принимает во внимание, причем не только потому, что Киев регулярно выступает с агрессивными заявлениями и угрозами в адрес Москвы, но и пытается обстреливать территорию полуострова, регулярно засылает туда террористов. А в середине августа советник главы офиса украинского президента Михаил Подоляк заявил, что Украина «планирует разрушить Крымский мост».
По информации военных обозревателей, нынешний август ознаменован непрекращающейся работой систем ПВО в Республике Крым и Севастополе из-за попыток диверсий с использованием малых БЛА. При этом применяемая ВСУ тактика по средствам и характеру применения беспилотников схожа с той, которую применяли украинские формирования во время подготовки к операции на острове Змеином.
Во-первых, ВСУ массово используют малые, в большинстве случаев коммерческие беспилотники для определения реакции и вскрытия систем ПВО на полуострове. (На Змеином за неделю до массового удара по острову с последующей высадкой десанта активно применялись дроны PD-1 и беспилотники вертикального взлёта C-VTOL.)
Во-вторых, украинские войска проводят свои операции в основном в ночное время суток. Цель проста – изматывание российских военнослужащих постоянным бодрствованием на посту. (Во время событий на Змеином все полеты беспилотников и артиллерийские удары дальнобойными снарядами происходили ночью или ранним утром, лишая российский гарнизон сна и отдыха.)
В-третьих, в ВСУ все еще надеются на фактор неожиданности. Если в Белгороде, Изюме или Донецке к ударам уже привыкли и практически ежедневно сбивают ракеты с беспилотниками с первых дней СВО, то в Крыму это пока нечто новое и не совсем привычное. Недавний удар по штабу Черноморского флота наглядно продемонстрировал, что даже элементарными мерами безопасности и работающими «глушилками» дронов пренебрегать ни в коем случае нельзя. Тем более на таких важных объектах. И это касается не только моряков.
В целом то, что сейчас делают ВСУ против Крыма и его жителей, крайне похоже на подготовку к более масштабным вооруженным акциям или диверсиям на полуострове. Именно поэтому глава Крыма Сергей Аксенов метко назвал «Крымскую платформу» «шоу, оплаченным десятками тысяч смертей». Заодно он напомнил, что и в прошлом году на первом саммите «Крымской платформы» звучали очень похожие заклинания о «возвращении Крыма»: «Сегодня, год спустя, полностью освобождена территория ЛНР, близится к завершению освобождение ДНР. Украина потеряла Херсонскую, значительную часть Запорожской и Харьковской областей – это сотни населенных пунктов. Вопрос на засыпку: доживет ли террористическая украинская государственность до следующего саммита? И где он будет проходить? Может, в Варшаве?»
«Крымская платформа», как и другие шоу последних месяцев с Зеленским в роли президента, оплачены смертями десятков тысяч украинских солдат, потоками крови, огромными разрушениями и экономическими убытками, страданиями миллионов людей. Но кровавому лицедею никого и ничего не жалко, ему на все наплевать. Потому что Украина не его страна, а ее жители не его народ. Он просто играет роль в сценарии, написанном для него западными «режиссерами», — пишет С. Аксенов в своем Telegram-канале.
Глава Крыма подчеркивает, что абсолютно неважно, что будут «болтать Зеленский и члены его шайки, потому что они террористы». «А речи террористов могут быть интересны только в одном случае – если они дают показания следствию и суду. Также неважно, что будут болтать другие участники саммита: по факту они являются пособниками террористов». В данном контексте следует отметить, что сами пособники террористов своей роли в происходящем даже не пытаются скрывать. Наоборот, всячески подчеркивают и выпячивают ее.
Заодно прямо заявляя в видеообращении устами экс-сенатора-республиканца США Ричарда Блэка: «Нам все равно, сколько украинцев умрет. Сколько умрет женщин, детей, гражданских, военных. Нам все равно. Это как великий футбольный матч, и мы хотим победить. Россия не планировала вторжение заранее. Это видно по количеству войск, участвующих в нападении. Украина имела 250 тыс., а Россия напала всего со 160 тыс. Путин был вынужден напасть, чтобы предотвратить нападение Украины на Донбасс. Россия старается не наносить урон гражданским украинцам, т. к. считает их братьями-славянами. В отличии от американских танков во Вьетнаме, российские останавливались перед мирной толпой в первые дни вторжения. Мы бы их просто раздавили в такой ситуации. Украина не может принять решение о мире. Решение о мире может быть принято только в Вашингтоне, но пока мы хотим продолжать эту войну, мы будем воевать, пока не умрет последний украинец».
Натовские участники «Крымской платформы» исходят из того, что сегодня средняя скорость подготовки украинских солдат (срочно натаскиваемых в Великобритании и других партнёрских государствах) в полтора — два раза выше средней скорости подготовки солдат из стран НАТО. Кроме того, осенью должен существенно увеличиться поток американского оружия на Украину. Это связано в том числе с выборами, под которые необходимо продемонстрировать «плоды» американской поддержки в реальных и громких контрнаступлениях на стратегически важных украинских направлениях.
Основная проблема для украинских нацистов и их западных хозяев-спонсоров – зимний период, однако натовцы рассчитывают, что после «осеннего обострения», в т. ч. на «болезненном» крымском направлении, у Кремля не будет достаточно ресурсов для «зимней обороны», поэтому интенсивность боёв должна снизиться, а осенних поставок должно хватить на вялые декабрь – январь. А уже во время выхода из зимы (февраль) должны вновь присоединиться к поддержке страны ЕС (США будут помогать весь период), которые выйдут из обещающей быть для них весьма энергодефицитной «холодной поры».
Американцы исходят из того, что Украина может отбросить ВС РФ на позиции, которые они занимали до 24 февраля, к концу этого года. Как заявил экс-командующий силами США в Европе Бен Ходжес, российские войска «достигли кульминации» и больше не могут продвигаться, поэтому, если Запад предоставит вооружение в обещанных объёмах, Украина сможет вернуться на позиции, которые были до начала СВО. «Мы предоставили кое-что, но этого недостаточно для решающего эффекта. Вот почему уже около месяца не меняется линия фронта», – считает генерал. Поэтому сейчас самое важное значение для западных участников «Крымской платформы» имеет обеспечение ВСУ необходимым вооружением.
В свою очередь, в Великобритании рвущаяся к премьерскому креслу Л. Трасс уже пообещала «угрожать Путину ядерной бомбой», попутно повышая свои позиции среди «ястребов западного мира» существенным увеличением поддержки Украине. Таким образом, осенью (в сентябре – Великобритания, к ноябрю – США) военная и экономическая помощь нацистско-олигархическому режиму в Киеве будет существенно увеличена.
Представитель ГУР Минобороны (военной разведки) Украины Скибицкий уже заявил, что решающий период «российско-украинской войны» будет осенью – в сентябре-октябре. По его словам, дальше пойдет непогода, ноябрь, зима, но боевые действия продолжатся и при любом раскладе зимний период для подчиняющихся Киеву силовиков также будет сложным.
Источник