Николай Стариков: «Бог и Дьявол удивительным образом поменялись местами»

Николай Стариков1На этой неделе в Молдове побывал Николай Стариков, российский политик, писатель, публицист, идеи которого неоднозначно воспринимаются даже в России. Он представил кишиневской публике свой взгляд на причины и следствия геополитических процессов, происходящих в Украине и Молдове. Николай Стариков – активный сторонник возрождения сильной России, более глубоких интеграционных процессов стран СНГ, защитник традиционных семейных ценностей. Критик международной монетарной системы и либерализма во всех его проявлениях. В этом году стал одним из основателей и идейным вдохновителем Партии Новое Отечество (ПВО).

В Кишиневе Николай Стариков попытался обосновать активизацию европейской интеграции Украины и Молдовы провалом намерения Запада получить российские ресурсы путем установления своей власти и необходимостью найти новые источники, пусть даже не такие богатые, как Россия. Российский политик утверждает, что в случае с Украиной и Молдовой «комиссары в пыльных шлемах» меняют дешевые бусы в виде сомнительных ценностей на реальные экономические ресурсы этих стран, вынуждая их идти на разрушение собственных экономик.

Альтернатива, по мнению товарища Старикова (так он просит себя называть) – это интеграция в Таможенный союз. Однако, товарищ Стариков, сконцентрировавшись на критике Запада, так и не представил кишиневским слушателям внятного обоснования и четкого видения этой альтернативы. Как и многие другие российские политики, он, к сожалению, не понимает и, судя по всему, не хочет понимать ситуацию, которая сложилась в Молдове, поэтому не предлагает реальных путей осуществления своей идеи.

Подмена понятий

Итак, что же происходит сегодня на Украине, задается вопросом Николай Стариков. Почему не подписание Соглашения об ассоциации с ЕС вызвало такую волну возмущения? Российский политик представляет происходящее в соседней стране, как результат информационной войны без правил, которую развязал Запад.

«В принципе, ситуация всегда одна и та же. Народ выбирает власть. Власть осуществляет заявленную политику. Если кто-то не согласен с действиями руководства, у него есть целый набор способов демократического протеста. Однако мы видим неповиновение, нападение на милиционеров. Это форменный бандитизм. Я думаю, что уголовный кодекс любого государства трактует атаку на стражей порядка при исполнении служебных обязанностей, как уголовно наказуемое деяние. А если милиционер получает травмы, то это очень серьезное преступление».

Николай Стариков полагает, что если бы в Париже, во время недавних акций протеста против закона о разрешении гомосексуальных браков, демонстранты захватывали государственные здания, избивали полицейских, или в Вашингтоне демонстранты попытались бы взять штурмом Белый дом, — то полиция открыла бы огонь на поражение. «И это было бы оправдано законодательством Франции и США. Для нас это очевидно. Но почему-то СМИ Запада пытаются навязать другую точку зрения на такие же события в Украине».

Российский политик считает, что «на наших глазах происходит попытка подмены понятий. Потому что уголовное право универсально во всех странах: на представителей власти, на полицейских нельзя нападать, нельзя оказывать им сопротивление, нельзя наносить травмы. В любом уголовном кодексе это считается тяжелым преступлением».

Смертные грехи в роли ценностей

«Когда говорят, что Украина, Молдова, Грузия, другие государства будут интегрироваться в Европу, хочется спросить: о чем идет речь? Что произойдет? Перемещение во времени и пространстве? Конечно, нет. Будет происходить взаимовыгодный обмен? Нет, если судить по договорам об ассоциации, ЕС никому ничего не должен. Он лишь делится своими ценностями, причем ценностями нематериальными, чуждыми нам».

Список так называемых новых европейских ценностей странным образом совпадает со списком смертных грехов, считает российский политик. «Сегодня в Европе Бог и Дьявол удивительным образом поменялись местами. То, что раньше было однозначно грехом, сегодня становится некоей доблестью, обязательным условием, чтобы тебя в Европе считали европейцем. Возьмем пример Молдовы. Сегодняшние правящие партии говорят о движении страны в сторону Европы. При этом Европа заставляет это молдавское руководство принимать законы о терпимом отношении к гомосексуальности. Это полностью противоречит ментальности, истории молдавского народа».

«Разделяй и властвуй»

Зачем же власть, которая и так не совсем популярна в стране, принимает решения, которые еще больше снизят ее рейтинг, — спрашивает Николай Стариков. Почему Европа навязывает эти решения? «Потому что главное – не всегда материально. Надо разлагать народ, общество, семью, согласно старой римской поговорке: «разделяй и властвуй». Если мы отложим в сторону любые идеологические предпочтения или симпатии, то увидим нелицеприятную правду. Сегодняшняя политика Запада – это деление человечества до отдельной единицы.

Нужно, чтобы никто не был объединен никакими признаками, не чувствовал себя частью народа, цивилизации, семьи и даже пола. Нужно, чтобы человек был потребителем, лишенным привязанностей и традиционных ценностей. У него должна быть только одна ценность – деньги, на которые он покупает. Эта идеология прослеживается абсолютно во всех действиях Запада. Зачем? Ведь фактически Запад уничтожает сам себя, уничтожает европейскую цивилизацию. Потому что речь идет о превращении человечества в некую массу потребителей».

Николай Стариков признает, что у него вырисовывается совершенно сатанинская конструкция, в которой некие силы, производящие мировые деньги, при помощи своих представителей – «комиссаров в пыльных шлемах» — приводят мир к тому, чтобы властвовать над умами и душами массы потребителей-индивидуалистов. Вся система разрушения государств, народов, семьи, упирается в мировую банковскую систему, утверждает Николай Стариков.

Конец «общества благоденствия»?

Что уже стало результатом деятельности этой системы? «В 1991 году предатель Горбачев и его команда уничтожили СССР. Был разрушен определенный баланс сил в мире. СССР и США с союзниками – это были две силы, которые уравновешивали друг друга. Поэтому серьезных военных конфликтов после Второй мировой войны не было.

Уничтожив СССР, Горбачев дал возможность выигравшей стороне (а Запад сам не верил в возможность такого колоссального предательства и такой колоссальной глупости) проводить такую политику, какую он хотел. И теперь он не мог ссылаться на КПСС, на Сталина, на то, что коммунисты мешали вести человечество к счастью. Но всего этого разом не стало. И что произошло? За 20 лет мир стал безопаснее? Наступил Золотой век человечества? Нет, мы видим войны, агрессию, нестабильность, постоянную лихорадку власти во многих государствах, оранжевые революции».

Николай Стариков связывает все это с кризисом западного мира, который выражается в цифрах государственного долга США. «В 2000 году, когда Джордж Буш был президентом, американский госдолг составлял 1 триллион долларов. В 2008 году госдолг США вырос до 10,5 триллионов долларов. Сегодня, спустя пять лет, он достиг уже 17 триллионов долларов. Это значит, что западный мир живет не по средствам. Это показатель его кризиса.

«Как Запад готов решать эту проблему? Странным образом — путем тушения пожара бензином. Федеральная резервная система США и Центральный европейский банк максимально снизили процентные ставки и начали впрыскивать огромные суммы денег в мировую экономику просто для того, чтобы поддержать ее на плаву. То есть фактически увеличивается доза, которую наркоман вкалывает в себя».
Однако кризис Запада, по мнению российского политика, замаскирован тем, что в результате эмиссии американского доллара обесцениваются все деньги в мире. «Если бы деньги производила только Федеральная резервная система США, а центральные банки других государств проводили мудрую взвешенную политику, обесценивался бы только американский доллар. Но все центробанки также начали выпускать свои деньги и впрыскивать их в мировую экономику. Поэтому не доллар обесценивается, а все деньги — по отношению к реальным материальным активам».

Руководители Европы видят этот кризис, понимают, что общество благоденствия, которое было витриной для Восточной Европы, слишком легко отказалось от своих идеалов, от своей истории, государств, от своей геополитической роли. Такое общество не может существовать, так как ему не хватает денег, считает Николай Стариков.

Запад выбирает второй путь

«В последние годы в Европы постоянно увеличивается пенсионный возраст. В Великобритании предложили выходить на пенсию в 70 лет. В других государствах идут в этом же направлении. Это происходит не от хорошей жизни, а потому что невозможно обеспечить пенсии на прежнем уровне такому количеству пенсионеров при снижении количества работающих. Чем дальше, тем эта система будет испытывать большее давление и большие трудности. Выхода два: во-первых, резко снизить уровень жизни на Западе — через сворачивание социальных программ и рост безработицы. Второй путь более приятный: найти дополнительные ресурсы и впрыснуть их в свою экономику».

Но может ли Запад отказаться от высокого уровня жизни? Нет, считает Николай Стариков, остается второй путь. Он напоминает, что в 70-80-е годы на Западе начинался такой же системный кризис, как и сейчас. Но Запад устоял «за счет предательства Горбачева. Все ресурсы социалистического мира, Восточной Европы были выкачаны в обмен на ничего не стоящие бумажные доллары».

Почему сейчас?

Сегодня Запад намерен повторить этот сценарий. Главной целью Европы и США еще недавно было повторение крушения российской государственности. Россия большая страна, у нее много ресурсов, «нужно было поставить у власти тех людей, кто в очередной раз отдаст российские ресурсы Западу и позволит этому титанику проплыть еще 20 лет». Поэтому еще несколько лет назад никто не спешил подписывать соглашение ни с Молдовой, ни с Украиной, хотя, к примеру, прозападные украинские власти были готовы к переменам. Однако тогда это не нужно было Западу, утверждает российский политик.

На фоне российских — ресурсы и Молдовы, и Украины значительно менее интересны. Но после того, как Запад проиграл битву за власть в Москве, он вернулся на более низкий уровень. И началась активная фаза евроинтеграции. Когда же Украина в итоге не подписала соглашение с ЕС, была предпринята попытка силового давления на власть.

«Мы видим абсолютно недипломатичное поведение западных дипломатов, которые ходят в колоннах, на митинги, что является нарушением Венской конвенции, дипломаты уж точно должны находиться в стороне от политических событий. Но они и не скрывают, что открыто участвуют в попытке свержения власти в чужом государстве».

Зачем? Чтобы получить необходимые ресурсы. Что Запад может дать взамен? Ничего. Если посмотреть договоры с ЕС, то там никаких конкретных обещаний членства нет. Только похлопывание по плечу: вы переняли наши ценности, разрешили содомитам на улицы выходить – вы молодцы. Но ведь дальше начинается экономическая часть этих соглашений. И она тоже составлена исключительно в одни ворота.

«Открываются рынки, вводятся западные стандарты, отменяются таможенные пошлины. Это значит, что сюда хлынут западные товары. А молдавские и украинские товары не только не смогут конкурировать с западными — они не смогут быть продаваемыми на территории своих собственных стран, так как не будут соответствовать высоким стандартам, которые должны быть внедрены, по условиям соглашения».

Чтобы соответствовать, нужно перейти на новый технический регламент. Это деньги. Вопрос – где их взять. «Я затрудняюсь назвать цифру перехода на эти регламенты для Молдовы, но для Украины ученые посчитали – порядка 20 млрд евро. В действительности подписание этого договора приведет к уничтожению национальной промышленности. Взамен — общие слова. Точно такие же договоры с ЕС в свое время подписали Чили, Алжир, Турция, Тунис и другие страны. И что в результате? Там счастье наступило? Эти страны приняли в Европу? Нет. Проблема в том, что Запад хочет не дать, а взять. Все остальное – дымовая завеса, чтобы замаскировать изъятие ресурсов».
Почему Россия выступила против сохранения существующих отношений с Украиной, в случае если она подпишет соглашения с ЕС? Потому что экономики этих стран связаны, говорит Николай Стариков. «Если Украина вступает в зону свободной торговли с ЕС, украинский рынок наполнится западным товаром. И Россия будет вынуждена ввести заградительные пошлины для того, чтобы эти товары не пришли беспошлинно на ее рынок. Я уже слышал, что в Молдове уже вместо молдавских помидор продаются турецкие, а на Украине продается польское сало.

Запад всегда кого-то грабил. Забрать силой или обманом – колонизаторы по-другому не могут. Что такое обман: когда за бусы отдают реальные ресурсы. Сегодня бусы – это красивые слова о свободе, равенстве, новых ценностях. Условия же, которые предлагаются в обмен, очень жесткие, даже жестокие. И то, что происходит сегодня на Украине – массовые демонстрации с требованием срочно уничтожить свою экономику, — это прекрасное достижение западных политтехнологов. Но с точки зрения здравого смысла – это финальная черта», — утверждает Николай Стариков.

Ирина Астахова

ИСТОЧНИК:    noi.md

Подпишитесь на Telegram-канал "Евразийская Молдова": самые свежие новости, аналитика, обзоры и комментарии о развитии Евразийского экономического союза. Подписаться >>>